Не только почки распускаются весной на березе у окна, но и автомобили. Они почему-то начинают барахлить без видимых на то причин. И если влюбленные особы обожают весну, то заботливые автомобилисты порой ее ненавидят. Согласитесь, более чем странной будет ситуация, когда вы свою красавицу успешно завели в -25, а в +5 ей вдруг расхотелось запускаться.

На самом деле неполадки машины объясняются просто и одним словом: весна. Но автомобилиста таким исчерпывающим объяснением не удовлетворишь, ему нужны обоснованные доводы. Итак, весной температуры дней и ночей существенно, порой в несколько раз отличаются. Ночью мороз, днем практически жара – если сравнивать с недавно ушедшим февралем. Когда утром воздух начинает быстро прогреваться, из него на еще холодный мотор выпадает своеобразная роса. Из-за этой злополучной росы и случаются разные неполадки.

Чтобы двигатель вновь ожил, необходимо протереть насухо высоковольтные провода, затем той же процедуре подвергнуть крышку трамблера и катушку зажигания и тогда вы сразу же, повернув ключ, услышите знакомую холостую песню мотора. Аналогичен и запуск в дождь и при сырой погоде: протираем сперва всю электрическую систему, после чего принимаемся крутить стартер, чтобы тот прокрутил коленвал, и двигатель начал функционировать.

Существует и химический способ борьбы с подкапотной влагой – а вы полагали, что весной хандрит лишь ваша машина?! Просто в автомагазине необходимо купить жидкость для обезвоживания систем электрификкации машин. Многие автовладельцы уже приобрели специальные аэрозоли, яркий пример которых – WD-40. Данной жидкостью необходимо без скупости опрыскивать всю систему зажигания. высоковольтные провода в местах присоединения, прерыватель-распределитель, а также всю электропроводку.

Еще по весне машины могут бить вас током, что происходит на старых авто при замыкании стартера на массу. Весной автомобиль тоже «любит» одарить вас ударом тока – про это сообщают многие автовладельцы, причем они успели обработать антистатиком сиденья и повесить «резинку» на машину для заземления. Но почему весной удары током больше всего беспокоят автовладельцев? Все просто: электризация кузова от встречного воздушного потока и при сильном ветре на стоянке происходит сильнее по причине повышенной влажности воздуха – тает огромный запас снега, нападавший зимой.

Холодный влажный воздух имеет достаточно высокую плотность, поэтому и трение выше. Кузов трется о воздух, и чем в воздухе больше молекул водяного пара, тем трение сильнее. Вспомните физику – наверняка учитель тер эбонитовую палочку о кусок сукна – он получал статическое электричество.

Как видите, весной от машины веет не только поломками, но и электротоком. Но статический заряд всегда безопасен, хоть и неприятен.

Комментариев нет Блог